РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ!

Да, с этим тезисом не поспоришь! Все, кто когда-либо занимался своей предпринимательской деятельностью, до или после оформления своих идей в реальный товар или услугу, начинали задумываться над способами их продвижения, попросту говоря – как их рекламировать.

За несколько месяцев, как я начала активно заниматься своим проектом в Краснодаре, передо мной вопрос рекламы стал довольно остро. Ну как же сделать так, чтобы о тебе узнали как можно больше людей, да к тому же именно те, кому твой товар или услуга очень нужны и они его ищут?

Проведя немало часов за изучением данного вопроса, я для себя разделила все способы продвижения на несколько частей. Сегодня я поделюсь своими соображениями с вами.

 

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

 

Google

 

Гугл несомненно является лидером среди поисковиков в мире, так что ни в коем случае нельзя его игнорировать. Помимо того, что ваш сайт, статьи в блоге, товары, картинки, страницы должны быть грамотно составлены с использованием ключевых слов, он предлагает несколько видов рекламы.

 

Yandex

 

Яндекс имеет доступный, отличный сервис Яндекс подбор слов, который поможет вам с поиском ключевых слов, покажет количество поисковых запросов на нужную тему и даже в нужном вам регионе.

Для того, чтобы быть в результатах поиска, придётся немало потрудиться – установить на свой сайт плагин для SEO продвижения и заполнить все его поля – названия, описания, ключевые слова для каждого текста, картинки и т.п.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

 

ВКонтакте

 

Широкие возможности предоставляет социальная сеть В Контакте. Для организации рекламной кампании есть возможность чёткого определения параметров вашей целевой аудитории: пол, возраст, место проживания, образование, интересы и т.п.

Создание собственной группы и привлечение интереса к ней всё большего и большего количества подписчиков – значительно увеличивает шансы на успех и нахождение клиентов.

Ещё один важный компонент – активное участие в тематических сообществах. Оно позволяет быть не только в курсе всех тенденций вашей профессии, но и получать новые идеи, связи, возможности для самообразования. Организуемые в таких сообществах конкурсы, обмены, дискуссии – бросают вам вызов как мастеру в своей области знаний, развивают вас творчески, не дают замкнуться на мыслях в своей голове (что очень вероятно, когда ты поглощён своим ДЕЛОМ с утра до ночи). Я состою в WDclub – Клубе дизайнеров свадебной полиграфии и стараюсь по возможности принимать активное участи в жизни клуба.

 

Instagram​​

 

Если честно – это моя любимая социальная сеть. Там есть возможность создания коммерческого аккаунта, для которого доступны: кросспостинг в Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Tumdlr, Flickr; статистика всех ваших публикаций – показы, охват, вовлечённость, переходы по активной ссылке в профиле, активность вашей целевой аудитории в течение 24 часов и др.

В Инстаграме, также как и ВКонтакте, есть возможность подключения рекламной кампании. Она представляет собой рекламные показы для выбранной вами целевой аудитории. Вы устанавливаете сумму дневного бюджета и оплачиваете клики – переходы. При этом доступно несколько “кнопок действия”: подробнее, в магазин, забронировать, зарегистрируйтесь, свяжитесь с нами. Вы можете выбрать наиболее подходящую для вашего контента.

 

Facebook

 

Помимо личных страниц, здесь вы можете создать публичную страницу, как, например, это сделала я для своего проекта “Нарисуй меня, пожалуйста!”. Сейчас в ленту этой страницы попадают опубликованные мною в Инстаграмме посты, но в идеале, конечно, в каждой из соцсетей надо вести свой уникальный блог.

 

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПОРТАЛЫ

 

ZankYou

 

Это международный свадебный портал, который представлен в 20 странах мира. Они предлагают размещение баннеров, репортажей, упоминания в статьях и новостях. Есть мобильное приложение.

На этой неделе Zankyou.ru опубликовал статью с упоминанием товара из моего магазина. На этом портале я рекламирую свои услуги по изготовлению свадебной полиграфии.

 

Невеста.info

 

Российский свадебный портал, на котором есть большой форум невест и свадебных специалистов, а также каталог компаний, разбитый по разным сферам свадебной индустрии и по разным регионам и городам.

Предлагает два рекламных средства – выделение в каталоге специалистов и баннер на форуме.

 

Свадебный эксперт

 

Также российский свадебный портал, представляющий собой каталог свадебных специалистов в различных городах и публикующий статьи на свадебную тему. Размещение исключительно платное. У этого проекта тоже есть удобное мобильное приложение.

 

Также стоит обратить внимание на местные интернет-порталы. Они есть во всех крупных городах.

 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ

 

ETSY

 

Это мой любимчик! Ведь тех, кто продаёт цифровые продукты уж точно ничего не ограничивает и можно продавать по всему миру. Конечно, для этого нужно хотя бы в начальной степени владеть английским языком и быть в тренде.

Регистрация магазина бесплатная,  размещение товаров платное и есть ещё небольшая комиссия за проданный товар.

Большим плюсом в этом интернет-магазине является то, что есть очень чётко организованная рекламная компания, которую можно при желании подключить и она действительно работает, при чём в сотрудничестве с Google.

Что ещё мне очень нравится в этом интернет-магазине, так это большая поддержка продавцов со стороны команды ETSY. У них есть огромное количество статей, рекомендаций, инструкций, указаний, подсказок – как стать хорошим продавцом и действительно преуспеть. Если вас это интересует и не пугает английский язык, то загляните в Справочник продавца.

 

Ярмарка Мастеров

 

Я считаю, что это российский аналог ETSY. Изначально “Ярмарка мастеров” была нацелена на продавцов и покупателей хенд-мейд (впрочем, как и ETSY), но сейчас там много дизайнеров, продающих свои цифровые товары и полиграфическую продукцию.

У этого интернет-магазина есть достоинства, но есть и много недостатков, ограничений, с которыми приходится мириться. Впрочем, если вы грамотно подойдёте к созданию своего магазина на “Ярмарке мастеров”, то там тоже можно найти своих клиентов.

 

СОБСТВЕННЫЙ САЙТ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

 

"Нарисуй меня, пожалуйста!"

 

Это моё детище! Выстраданное, выхоленное, которое требует постоянного внимания и по отношению к которому никогда нельзя сказать – ну всё, я всё сделала, всё красиво! Как и многие владельцы собственного сайта я постоянно работаю над его совершенствованием, дополнением, изменением дизайна и т.п. К тому же у меня не просто сайт-блог, у меня полноценный интернет-магазин, в котором желательно обновлять ассортимент, проводить “инвентаризацию”, украшать витрину и т.п.

Вот. Такая получилась статья сегодня. Если у вас есть вопросы и комментарии, вы можете оставить их ниже.


  • Сайт
  • Магазин